Туроператор
с 1990 года
Регионам (бесплатно)
8 (800) 200-55-35
  • 8 (961) 805-72-35
  • 8 (800) 200-55-35
  • бесплатно из регионов
Валюта: RUB
USD = 84.6939 руб.
EUR = 91.3187 руб.
GBP = 107.4766 руб.
CHF = 95.7751 руб.
CAD = 61.7168 руб.
AUD = 56.4908 руб.
RUB
telegram
Loading...
Город или отель:
Дaта заезда:Дата выезда:
1 ночь
Взрослые
Дети
Возраст первого ребенка
Возраст второго ребенка
Категория отеля
Любая категория
0*
1*
2*
3*
4*
5*
Ваучер на бронирование этого номера принимается консульством, поэтому мы сможем оказать Вам визовую поддержку при его бронировании.
Ваучер на бронирование этого номера НЕ принимается консульством, поэтому мы НЕ сможем оказать Вам визовую поддержку при его бронировании.
Гражданам РФ не нужна виза для краткосрочного пребывания в этой стране.
Страна:*
Тип страховки:*
Размер покрытия:*
Возраст застрахованных:
Страна:
Взрослые
Дети до 6 лет


Страна:
Город предоставления:
Количество человек
Страна:
Город предоставления:
Количество человек
                               
Страна:
Город предоставления:
Количество человек
Выберите количество ночей:
OK
Выберите категорию отеля:
OK
Выберите тип питания:
OK
Выберите город:
OK
Выберите тур:
OK
Выберите отель:
OK
Сервис временно недоступен. Попробуйте выполнить поиск позднее.
28.08.2017 15:00:00

Турпром: «Ближнее зарубежье и Восточная Европа показали рост MICE-туризма»

Российские компании стали чаще проводить мероприятия в странах ближнего зарубежья и Восточной Европы – такую оценку озвучили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе туроператора BSI Group. Данная оценка основывается на исследованиях департамента делового туризма и MICE-проектов туроператора, которые проанализировали географию реализованных мероприятий для российских компаний с июня 2015 по июнь 2017 года.

Так, по этим данным, спрос на проведение деловых мероприятий в странах ближнего зарубежья за прошедшие два года вырос на 38%, в странах Восточной Европы – на 26%. Конкретно, доля таких мероприятий, проведенных в Грузии, составила 18%, в Армении – 14%, в Белоруссии – 12%, в Венгрии – 9%, в Чехии – 7% среди всех реализованных BSI Group мероприятий в зарубежных странах с июня 2015 по июнь 2017 гг. При этом спрос на организацию деловых мероприятий в странах Западной Европы, напротив, снизился на 16%, в странах Юго-Восточной Азии – на 34%, в экзотических странах – на 72%.

Основной причиной роста популярности стран Восточной Европы и ближнего зарубежья эксперты BSI Group назвали стремление российских компаний к экономии. Стоимость поездок в страны ближнего зарубежья и Восточной Европы, и услуги по проведению там MICE-мероприятий обходятся дешевле, чем в странах Западной Европы и Азии. Это подтверждается и тем, что в целях экономии сотрудники российских компании стали чаще выбирать для размещения в зарубежных странах отели более низкой категории. По данным специалистов, популярность размещения в отелях категории 3* у сотрудников российских компаний за прошедшие два года выросла на 27%, в то время как спрос на размещение в отелях категории 5* снизился на 48%.

Среди других тенденций, которую отметили специалисты – снижение расходов на организацию и проведение мероприятий. По данным BSI Group, средний чек на одного сотрудника компании при проведении корпоративного мероприятия в 2015 году составлял 3 870 р., в 2017 году он уже составил 3 150 р..

Cамыми популярными зарубежными направлениями для проведения деловых мероприятий в 2016/2017 гг., по данным компании, стали Белоруссия, Грузия, Армения, Венгрия, Чехия, Латвия, Литва и Эстония. При этом стоимость самого дорогого корпоративного мероприятия среди реализованных компанией BSI Group с июня 2015 по июнь 2017 год составила 32 млн. рублей.

Источник: www.tourprom.ru