Туроператор
с 1990 года
Регионам (бесплатно)
8 (800) 200-55-35
  • 8 (961) 805-72-35
  • 8 (800) 200-55-35
  • бесплатно из регионов
Валюта: RUB
USD = 102.1014 руб.
EUR = 111.8328 руб.
GBP = 133.4669 руб.
CHF = 118.6397 руб.
CAD = 74.581 руб.
AUD = 68.8061 руб.
RUB
telegram
Loading...
Город или отель:
Дaта заезда:Дата выезда:
1 ночь
Взрослые
Дети
Возраст первого ребенка
Возраст второго ребенка
Категория отеля
Любая категория
0*
1*
2*
3*
4*
5*
Ваучер на бронирование этого номера принимается консульством, поэтому мы сможем оказать Вам визовую поддержку при его бронировании.
Ваучер на бронирование этого номера НЕ принимается консульством, поэтому мы НЕ сможем оказать Вам визовую поддержку при его бронировании.
Гражданам РФ не нужна виза для краткосрочного пребывания в этой стране.
Страна:*
Тип страховки:*
Размер покрытия:*
Возраст застрахованных:
Страна:
Взрослые
Дети до 6 лет


Страна:
Город предоставления:
Количество человек
Страна:
Город предоставления:
Количество человек
                               
Страна:
Город предоставления:
Количество человек
Выберите количество ночей:
OK
Выберите категорию отеля:
OK
Выберите тип питания:
OK
Выберите город:
OK
Выберите тур:
OK
Выберите отель:
OK
Сервис временно недоступен. Попробуйте выполнить поиск позднее.
28.08.2017 17:39:00

RTourNews.ru : «Российские компании стали чаще проводить мероприятия в странах ближнего зарубежья и Восточной Европы»

К такому выводу пришли специалисты департамента делового туризма и MICE-проектов компании BSI Group, проанализировав географию реализованных мероприятий для российских компаний с июня 2015 по июнь 2017 года.

Оказалось, что спрос на проведение деловых мероприятий (корпоративных семинаров, форумов, тимбилдингов и других проектов) в странах ближнего зарубежья за прошедшие два года вырос на 38%, в странах Восточной Европы - на 26%.

Так, доля таких деловых мероприятий, проведенных в Грузии, составила 18%, в Армении - 14%, в Белоруссии - 12%, в Венгрии - 9%, в Чехии - 7% среди всех реализованных в зарубежных странах. При этом спрос на организацию ивентов в государствах Западной Европы, напротив, снизился на 16%, в странах Юго-Восточной Азии - на 34%, в экзотических - на 72%.

По словам специалистов, рост популярности государств Восточной Европы и ближнего зарубежья обусловлен стремлением российских компаний к экономии. Стоимость поездок в эти страны и услуги по проведению там MICE-мероприятий обходятся дешевле, чем в государствах Западной Европы и Азии. Также в целях экономии сотрудники стали чаще выбирать для размещения в зарубежных поездках отели более низкой категории. Популярность размещения в отелях категории 3* за прошедшие два года выросла на 27%, в то время как спрос на размещение в гостиницах категории 5* снизился на 48%.

Среди других тенденций, которую отметили эксперты, - снижение расходов на организацию и проведение мероприятий. Средний чек на одного сотрудника компании при проведении корпоративного мероприятия в 2015 году составлял 3 870 р., в 2017 году он уже составил 3 150 р..

Cамыми популярными зарубежными направлениями для проведения деловых мероприятий в 2016/2017 гг. стали Белоруссия, Грузия, Армения, Венгрия, Чехия, Латвия, Литва и Эстония.

При этом стоимость самого дорогого корпоративного мероприятия среди реализованных с июня 2015 по июнь 2017 год составила 32 млн. рублей.

Источник: rtournews.ru