Турбизнес: «Как прошло чешское лето?»
Туроператоры, работающие на чешском направлении, рассказали нам о том, как прошел заканчивающийся летний сезон.
Туроператоры, ожидавшие заметного роста интереса к отдыху в Чехии в заканчивающемся летнем сезоне, говорят о том, что их ожидания оправдались. В этом году, по их словам, вновь популярны как экскурсионные туры в Чехию, так и комбинированные и оздоровительные программы в этой стране.
Как рассказали в пресс-службе туроператора BSI Group, «Карловы Вары и Марианске-Лазне были и остаются востребованными оздоровительными курортами Чехии у наших клиентов. Бронирования оздоровительных туров в Чехию этим летом шло заметно лучше, чем в прошлом году.
В среднем рост спроса на туры по направлению у наших клиентов составил 30-40%. Глубина продаж по Чехии в этом году была также довольно большая. Средняя глубина туров в Чехию у наших туристов составила 3-4 месяца, максимальная глубина продаж достигала полугода.
Стоимость экскурсионных туров в Чехию в этом году стартовала от 54 990 р. * с размещением в отеле категории 3*. Средний чек за тур на одного человека на оздоровительные курорты Чехии составил 600-76 986 р. *. Бронируют туры различной длительности, начиная от 3-4 дней. Традиционной популярностью пользуются туры на неделю.
В последнее время стала заметной тенденция увеличения числа клиентов, предпочитающих туры в Чехию в комбинации с другими странами, такими как Германия, Австрия".
«На фоне выросшего выездного турпотока Чехия демонстрирует также уверенный рост, и, по нашей оценке, он находится на уровне 25%. У нас в первую очередь востребованы экскурсионные программы в Прагу, отдых в Карловых Варах и Марианске-Лазне. Чехия для российских туристов - одна из самых доступных европейских стран, практически без языкового барьера, с большим количеством видов туризма. Все наши программы базируются на регулярных авиалиниях, рассчитаны на круглый год, а стоимость тура начинается от 37 393 р. * на человека», - рассказала в беседе с нашим порталом Лариса Аханова, PR-директор туроператора TEZ Tour.
Елена Чекулаева, руководитель направления Чехия компании «Ванд», также говорит о росте спроса: «Сложно говорить об объемах турпотока, но доходность направления с января по август выросла процентов на 40 относительно аналогичного периода прошлого года. Выявить причины тоже непросто. Вероятно, рост обусловлен тем, что в первой половине года рубль был крепким, а также, возможно, туристы, которые уходили в самостоятельные бронирования, начинают возвращаться к туроператорам. Самостоятельно изучать направление, формировать тур под силу не каждому, поэтому много туристов остаются недовольны качеством самостоятельно организованного отдыха».
Карен Гончаров, генеральный директор компании DSBW, солидарен с коллегами и указывает на хорошие продажи на чешском направлении. По словам эксперта, «рынок недорогих туров в Европу в этом году значительно вырос, а Чехия как раз относится к бюджетным направлениям. К тому же, прошлый год для выездного туризма был не самым лучшим, а потому на этом фоне многие направления демонстрируют такой заметный прирост».
Напомним, что ранее этим летом в беседе с нашим порталом Алена Кудилкова, директор Национального туристического управления Чехии, напомнила: «Мы очень дорожим российскими туристами, этот рынок важен для нас и является вторым по объему турпотока в страну после немецкого. Что касается российского турпотока в Чехию, то по итогам 2016 года он достиг показателя 400 тыс. туристов. В первом квартале 2017 года Чехия приняла 130 тыс. российских туристов, что на 45% превысило показатели аналогичного периода прошлого года.
Надеемся, мы что будем держаться на том же уровне и рост по итогам года составит порядка 30%».
Туроператоры, ожидавшие заметного роста интереса к отдыху в Чехии в заканчивающемся летнем сезоне, говорят о том, что их ожидания оправдались. В этом году, по их словам, вновь популярны как экскурсионные туры в Чехию, так и комбинированные и оздоровительные программы в этой стране.
Как рассказали в пресс-службе туроператора BSI Group, «Карловы Вары и Марианске-Лазне были и остаются востребованными оздоровительными курортами Чехии у наших клиентов. Бронирования оздоровительных туров в Чехию этим летом шло заметно лучше, чем в прошлом году.
В среднем рост спроса на туры по направлению у наших клиентов составил 30-40%. Глубина продаж по Чехии в этом году была также довольно большая. Средняя глубина туров в Чехию у наших туристов составила 3-4 месяца, максимальная глубина продаж достигала полугода.
Стоимость экскурсионных туров в Чехию в этом году стартовала от 54 990 р. * с размещением в отеле категории 3*. Средний чек за тур на одного человека на оздоровительные курорты Чехии составил 600-76 986 р. *. Бронируют туры различной длительности, начиная от 3-4 дней. Традиционной популярностью пользуются туры на неделю.
В последнее время стала заметной тенденция увеличения числа клиентов, предпочитающих туры в Чехию в комбинации с другими странами, такими как Германия, Австрия".
«На фоне выросшего выездного турпотока Чехия демонстрирует также уверенный рост, и, по нашей оценке, он находится на уровне 25%. У нас в первую очередь востребованы экскурсионные программы в Прагу, отдых в Карловых Варах и Марианске-Лазне. Чехия для российских туристов - одна из самых доступных европейских стран, практически без языкового барьера, с большим количеством видов туризма. Все наши программы базируются на регулярных авиалиниях, рассчитаны на круглый год, а стоимость тура начинается от 37 393 р. * на человека», - рассказала в беседе с нашим порталом Лариса Аханова, PR-директор туроператора TEZ Tour.
Елена Чекулаева, руководитель направления Чехия компании «Ванд», также говорит о росте спроса: «Сложно говорить об объемах турпотока, но доходность направления с января по август выросла процентов на 40 относительно аналогичного периода прошлого года. Выявить причины тоже непросто. Вероятно, рост обусловлен тем, что в первой половине года рубль был крепким, а также, возможно, туристы, которые уходили в самостоятельные бронирования, начинают возвращаться к туроператорам. Самостоятельно изучать направление, формировать тур под силу не каждому, поэтому много туристов остаются недовольны качеством самостоятельно организованного отдыха».
Карен Гончаров, генеральный директор компании DSBW, солидарен с коллегами и указывает на хорошие продажи на чешском направлении. По словам эксперта, «рынок недорогих туров в Европу в этом году значительно вырос, а Чехия как раз относится к бюджетным направлениям. К тому же, прошлый год для выездного туризма был не самым лучшим, а потому на этом фоне многие направления демонстрируют такой заметный прирост».
Напомним, что ранее этим летом в беседе с нашим порталом Алена Кудилкова, директор Национального туристического управления Чехии, напомнила: «Мы очень дорожим российскими туристами, этот рынок важен для нас и является вторым по объему турпотока в страну после немецкого. Что касается российского турпотока в Чехию, то по итогам 2016 года он достиг показателя 400 тыс. туристов. В первом квартале 2017 года Чехия приняла 130 тыс. российских туристов, что на 45% превысило показатели аналогичного периода прошлого года.
Надеемся, мы что будем держаться на том же уровне и рост по итогам года составит порядка 30%».